Незаменимые для каждой балерины

2014-11-24 - administrator

Сегодня пуанты балерины изготавливают по принципу папье-маше, то есть многослойная мешковина хорошо пропитывается клейстером и присоединяется к очень твердой стельке, также многослойной. Боковины их делают мягкими. Когда балерина берет новые пуанты, край носка около подъема она, как правило, разминает под свою ногу. А начинающие молодые балерины для того чтобы несколько упростить работу с подъемом надламывают стельку.

Поверхность пуант бывает из хлопка или атласа. Хлопковые берутся для тренировок, так как при износе этот материал можно укрепить. Атласные пуанты больше предназначены для выступлений. К ним обязательно пришиваются прочные ленты, чтобы лучше фиксировать туфли вокруг щиколотки. Тренировки и работа только «на пальцах» без закрепляющих ленточек запрещается, потому как очень большая вероятность травмы ноги, вывиха, перелома стопы. Каждая лента равняется длине ноги, начиная от пятки и до колена. Пуанты всегда делаются для разных подъемов стопы и для разной полноты, это всегда можно увидеть по их вырезу.

Работа в пуантах очень трудная, и соответственно требует достаточного разогрева мышц перед началом, причем нужно разогреть не только ноги в целом, но и подъем в особенности. Новые пуанты могут натирать ноги, поэтому каждая балерина подыскивает для себя способы бороться с усталостью ног и мозолями. Вся работа «на пальцах» в пуантах тяжелая и местами болезненная, однако без них невозможно добиться легкости и воздушности, которая стала символом балета. Именно благодаря им весь образ балерины становится романтичным и утонченным.

Рейтинг: 0 410 просмотров
Комментарии (0)