Измена

автор
pavel
Опубликовано: 2014-11-18
Блог: Разное
0
Изменавот кто нить начните а я буду критиковать)) что для вас измена? как вы к ней отночитесь? нужны ли вообще они? вот три на мой взгляд важных вопроса))
Теги: измена
Комментарии (77)
0 2014-11-18 10:37

andrej
Кому бы тут начать? :):)
0 2014-11-18 10:37

pavel
)))) вот и начни раз заикнулся о начале!))))))
0 2014-11-18 12:45

andrej
1. ИЗМЕНА - - по УК РСФСР, действовавшему до 1 января 1997 г., особо опасное государственное преступление. Представляло собой деяние, умышленно совершенное гражданином страны в ущерб ее суверенитету, территориальной неприкосновенности или государственной безопасности и обороноспособности: переход на сторону врага, шпионаж, выдача государственной или военной тайны иностранному государству, бегство за границу или отказ возвратиться из-за границы, оказание иностранному государству помощи в проведении враждебной деятельности, а равно заговор с целью захвата власти. В УК РФ сходное по составу преступление именуется государственной изменой.
Родине, а вы о чем? :):)
2. Не скажу
3. Ну это кому как нравится :)

Так пойдет? :)
0 2014-11-19 01:50

pavel
умник)))))) а ты сам себе изменял когда нить?_)))))))))
0 2014-11-19 03:58

andrej
Когда-то было по крупному... а по мелкому, наверное, каждый день, уже не замечаешь в бурном потоке жизни...По идее, любая встреча с другим человеком - в каком-то смысле измена себе...Так или иначе мы подстраиваемся под другого, что-то прощаем, на что-то закрываем глаза, когда-то промолчим, когда-то согласимся пускай с противоречащим нашим воззрениям поступком, а внутри изменяем, изменяем, изменяем себе :) Если бы все были прямолинейны как рельс, мы бы просто не смогли жить..."Что не убивает меня, делает меня сильнее" Каждое соприкосновение с другим "объектом" этой Вселенной - маленькая перемена внутри нас...Наши миры бурлят, перемешиваются друг с другом...Не даром люди прожившие вместе много лет становятся чем похожи...

Это если более глобально :) Не в тему :)
А пониже: измена? Я бы простил один раз, но потом уж извините...Мне измены не нужны :) Хотя вроде есть люди, свингеры, которые изменяют и ничего не имеют против, даже разрешают это делать...С одной стороны измена - что-то скрытое, тайное, а они открыто, с радостью...По толковому словарю - это не похоже на измену, а со стороны религии - измена... :) Вообщем как всегда, сколько людей, столько и мнений :)
0 2014-11-19 05:17

pavel
насчет первого согласен полностью и безооговорочно)) на иллион % ты прав))

начну с конца))

"Вообщем как всегда, сколько людей, столько и мнений :)" -нет)) сколько умных людей столько и вероятных несхожих мыслей))

потом.. я как бы сказать.... если насчет дружбы... то если 1 раз предал ты уже не друг мне а знакомый.. дважды предав ты становишься для меня посмешишем.. трижды.. до этого еще никто не доходил))
насчет любви же.. не могу описать.. влюбивший ты живешь любимым человеком.. а вот в ссоре причем в большой.. ты в мыслях изменяешь... вот за это я себя и ненавижу....
0 2014-11-19 07:13

andrej
Есть анекдот про попа
Учащегося семинарии на экзамене про чудо Божие спрашивают:
"Поп упал с колокольни и остался жив- это что?"
"Случайность!"
"Поп упал с колокольни и остался жив во второй раз" - а это что?
"Совпадение!"
"Ну а третий раз?!" - это что?
"Привычка!"
:):):)
Так что не всегда первый раз становится третьим ;)
0 2014-11-19 20:05

pavel
прям этот пророк что ли?)))))) нифеге не онятно но весело))))
0 2014-11-19 20:56

irina
Измена не может существовать рядом с любовью. Если ты изменил и говоришь, что был всего лишь секс, а любишь ты все равно ее, то я считаю - это не любовь.
Любовь - чистое и непорочное чувсво.
Настояая и взаимная любовь - вообще редкость....
Ей не чужды ни ревность, ни имены, ни предательства. Она чиста как ангел. Я хочу найти ее...свою единственную любовь, взаимную и вечную...
Эх... опять я не о том... =) Сорри за оффтоп....
0 2014-11-20 02:11

andrej
Человек имеет право на вторую попытку, потому что первая может быть случайностью. Но когда он повторит свою ошибку, вспомните этот анекдот. Вспомните его – и не прощайте. Потому что это «привычка».
0 2014-11-20 07:32

natalija
Согласна, каждый может ошибиться, потому что каждый склонен к сомнениям. Измена иногда помогает убедиться в том что тебе нужен именно этот человек, помогает понять настоящие чувства.
один раз простить можно.
0 2014-11-20 12:34

pavel
вот в тему еще!)))) один раз не пид.. ой)) ну вообщем не гад)) так что товарисчи)) давайте 2 шанс людям))

"Ей не чужды ни ревность, ни имены, ни предательства. Она чиста как ангел. Я хочу найти ее...свою единственную любовь, взаимную и вечную..." - оффтом но все же.. а ты готова принять ее чистую и взаиную, вечную и непорочную любовь?
0 2014-11-20 15:59

andrej
Я думаю все готовы, всегда готовы! Как пионеры :)
0 2014-11-20 16:20

pavel
а я вот не думаю........
0 2014-11-20 16:55

irina
ЧЕЛОВЕК не может быть чьим-то,человек может быть с кем-то.Нет бесконечной любви,есть бесконечность любви.
Измена это когда один из партнёров изменился сам или изменил своё отношение к другому,но его или её об этом не предупредил.Это психологическая измена и ведёт к физической.
0 2014-11-21 00:46

aleksej
Конечно иногда можно! Ведь разнообразие всем хочется, а потом что в этом плохого? Ведь из-за этого человек не перестоит к тебе по другому относится! А потом это скажет, что ее или его что-то неустраивает в сексе с тобой! В от и всё! иничего страшного здесь нет! посмотрите правде в глаза! И еще скажите что вы изменять не будете?! сами поймите это же глупо!
0 2014-11-21 01:36

max
хэй мужики а че меня та не позвали??
0 2014-11-21 05:47

ulichka
измена - это конечно серьезно.вот подумайте все девушки наивно говорят,что если любовь настоящая,то никакой измены быть не может,но если подумать логически то измену можно понять и даже простить.ведь если действительно любишь человека,то простить можно все.ведь легче простить человеку чем потерять его...
0 2014-11-21 09:10

deleted
канешна за, достаёт всегда совать в одну и ту же
0 2014-11-21 09:54

ksushenk
измену нельзя простить!!! очень больно...
а если человек изменил один раз, значит будет и второй и третий раз...
если человека по-настоящему любишь,то никогда не станешь ему изменять... измена=предательству...а разве предашь человека,когда ты его действительно любиш??
0 2014-11-21 14:43

aleksej
я вот напишу, но продолжать дальше разговор не буду ибо бесмыслено!
Измена душевная да я полностью согласен, но если кто-то сходил на лево, то не так это страшно, мы же люди!
0 2014-11-22 01:52

irishka
нет нет и еще раз нет....не место измене в отношениях...зачем они тогда ваще нужны!!это уже не отношения.изменять не выход,а если такие мысли,то может лучше людям тогда расстаться...
все мы разные...каждому свое
0 2014-11-22 02:40

anna
Полностью соглассна с Алексеем.
0 2014-11-22 13:27

aleksand
Сразу видно,что Леха шарит.
0 2014-11-22 14:38

marina
А я не понимаю как можно допустить чужого человека к своему телу, если у тебя в жизни ест ьлюбящее тебя сердце!!!!!!!!!!!!!!!!
0 2014-11-22 18:32

elenka
главное чтобы любимый человек об этом даже не догадывался, а так конечно я за как мужской так и женской. главное чтобы далеко не заходило. много таких пар знаю живут и детей имеют и не один год вместе...
0 2014-11-22 21:05

marina
Это не любовь, это сожительство!
0 2014-11-22 21:41

elenka
рано или поздно любая любовь станет сожительством.
0 2014-11-23 00:44

elenka
так рассуждают люди эгоисты которых, интерисует что у них будет в душе. а что творится у другого им все равно.
0 2014-11-23 02:53

marina
А ты сможешь потом обнимать человека ,который только что спал и ласкал другую!! я нет!!! Это личное мое мнение!!!
0 2014-11-23 06:45

elenka
А что ты об этом и знать то не будешь. Думаешь он подойдет и спросит тебя можно ли ему изменить тебе! Думаю нет, так же как и девушка которая будет с ним их не интерисует кто у них есть (семья или девушка).
0 2014-11-23 11:14

marina
Вот я и говорю, что если человек изменяет - это не любовь!!!!! Когда есть любовь между двумя людьми,третьему там не место!!!!
0 2014-11-23 16:40

elenka
Бывает и любишь, и изменяешь. Это у кого какая совесть! Некоторые вообще её не имеют. Любовь-это что то неземное и длится не долго, а потом уже наступает привычка, дети, дети детей и так далее и живут и ничего! Просто это надо принять и понимать что очень редко такое встречается, когда нет измены в паре.
0 2014-11-23 19:49

anna
Страсть и любовь в семейной жизни быстро проходит.На смену приходит привычка.,Люди перестают понимать друг друга.Невнимание взаимные упрёки ,проблемы.Это всё негативно сказывается на отношениях.Но от привычки бывает трудно избавиться.Измена порой это выход.Только гулять нужно по умному..Мне кажеться к измене нужно относиться проще.
0 2014-11-23 21:05

elenka
Аня. Я с тобой согласна.
0 2014-11-24 01:46

svetlana
да, наверно со временем любовь пройдет, но это потом, а когда отношения не так уж и долги, то измену расцениваю как предательство и нелюбовь уж точно.если практически в начале отношений уже измены, то потом будет совсем худо(((
0 2014-11-24 10:38

marina
Ну не знаю, у меня есть яркий пример любящей семейной пары, которые вместе уже 30 лет - мои родители!!!
Они до сих пор все делают вместе, и ужин готовят вдвоем, и посуду папа моет, а мама сидит на кухне возле него!!! Он ее спустя столько лет, до сих пор называет "моя девочка" или "мармулеточка". Дарит цветы, а по утрам кофе и завтрак в постель приносит. Не разрешает за продуктами ходить - таскать тяжести. А когда мама уехала к родственникам погостить на два дня - он в этот же вечер поехал к ней - соскучился!!! Я и мой брат выросли в такой обстановке, поэтому и я ,и младший к своим вторым половинкам будем относиться так же!
Для папы моя мама всегда была и есть не только женой,
но и другом!! И наоборот.
Я верю, что я тоже смогу найти такою же любовь. Там где настоящая любовь измены быть не может.
Может быть такое и редко встречаеться - но бывает же!!
0 2014-11-24 11:29

alla
Доброго времени суток!!!

ИЗВИНИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЗА СПАМ, НО ЭТО СТОИТ ТОГО!!!

Я хочу рассказать вам как люди обманывают людей и как можно прекратить это, а главное обмануть самих кидал! Прочитайте до конца! Нашла я в сети где-то статью приблизительно такого содержания: Есть в системе волшебный кошелек, и все что вы на него пошлете вернется вам в удвоенном размере!!! Любая сумма от 100 руб и выше! Пошлете 100 руб получите 200 руб,пошлете 200 руб, получите 400 руб и т.д. Конечно, всем понятно, лохотрон, но если порыть глубже… Я не поверила, но для теста послала 100 руб. Через где-то 1 час проверила свой кошелек и обнаружила пополнение счета на 200 руб ! Я удивилась. Послала потом 200 руб, опять то же самое. Потом послала 250 руб, мне пришло 500 руб. Осмелев окончательно послала все что у меня было – около 1000 руб... Что было дальше, думаю, вы уже поняли.. Никаких 2000 руб мне никто не прислал, да и моя 1000 тоже исчезли навсегда... Понятно как они работают. У них на сервере стоит хитрая программка, которая принимает суммы от 100 руб и примерно до 800 руб (закидывала им 900 руб и их забрали, а 850 закинул программа вернула 1700 руб) Вот и заколачивают тысячи! В общем, это я к тому, что если быть аккуратными и высылать, небольшую сумму (они принимают любые суммы, но не меньше 100 руб), то всегда можно получать в два раза больше. У них есть специальная программа, которая смотрит кто сколько переводов сделал и на какую сумму, чтобы определить когда нужно кидануть. Переводы суммой до 800 рублей они не забирают никогда. То есть, послав 100 руб вы в любом случае получите 200 руб, т.к. сумма мелкая и они будут ждать пока вы пришлете больше. Если аккуратно слать им небольшие суммы то можно их обманывать. Они уже не смотрят на переводы сами, за них это делает специальный софт (программа), что упрощает вероятность их обмана. Я сейчас зарабатываю на этом около 8000 руб (можно делать и больше). Это не миллионы, но это более-менее стабильный доход. Оплачиваю интернет и прочие мелочи.... Денег на этих кошельках десятки (а может и сотни) тысяч, и меня очень раздражает, как они кидают людей, по этому надо их разорить. Просто заведите себе почту на yandex. ru, активируйте кошелёк и шлите с него на этот кошелек... Вот сам кошелёк:

41001240511124

Совет: Если на первом этапе у Вас совсем нет денег, то можете переводить сумму 100-200 руб до тех пор пока не раскачаетесь. Внимание! Повторяю! Ставку поднимать не стоит, т.к. если ставка выше 800 руб то программа их забирает,даже и не пробуйте, и на суммы меньше 100 руб. она тоже не пришлёт вам ни чего... Короче кидаем от 100 руб. до 800 руб.И вместе мы разорим этих наглых лохотронщиков. Вас не застовляют это делать... просто вы можете разорить лохотрон. Ведь 100 рублей не так уж много. Попробуйте и вы не пожалеете!
0 2014-11-24 13:36

svetlana
Марина Северцева повезло твоим родителям! оч редкий случай!!чет обычно такое отношение только со стороны одного человека исходит, а второй только этим пользуется((( иех... НО ПУСТЬ МЫ ВСЕ БУДЕМ СЧАСТЛИВЫ)
0 2014-11-24 14:27

marina
измена для меня это придательство, которое не стоит прощать!!
0 2014-11-24 16:59

lena
Я перечитала всю переписку.............я просто в шоке на тех людей, которые говорят, что сходить на лево -это можно,что можно дать 2 шанс,что нужно иногда разнообразие и т.д.Как такое можно написать вообще????????Не дай БОГ вам будут делать операцию на сердце........врачи его просто никогда не найдут........Как можно быть такими сухарями???Объясните???????Возможно, что именно те, кто так написал просто никогда не испытывали измену на себе!!!!Или же вообще никогда не любили по-настоящему!!Вы хоть знаете, что ЭТО ТАКОЕ????? когда тебе изменяет твой любимый и дорогой тебе человек???Как его можно простить после такого???Как его обнимать после этого, зная что его руки тискали другую????.....Как его целовать, зная,что на его губах остались чужие поцелуи????.....Как вообще с ним дышать рядом после такого??? И заметьте ВСЕ, в основном ПАЦАНЫ считают, что изменять-можно!Слишком мало девчёнок с этим соглашаются......Зато,хм....странная вещь......когда мужикам изменяешь, вы хоть раз видели себя в зеркале, какие у вас фэйсы бывают, када вы узнаёте о том, что ваша девушка "мутила"(мягко сказано) с другим???Значит,это не нормально. сразу задета ваша репутация,гордыня и всё прочее......А када ВЫ изменяете-это в порядке вещей!!!!!Да у вас просто камень вместо сердца........Мне оооч жаль, что многие на этом свете перестали ценить и уважать человеческие чувства!!!А вообще,я считаю, что всё это идёт из семьи, из воспитания!!Если родители не научили своих сыновей как себя нужно вести в обществе, с девушкой и т.д......Они никогда не узнают, как должно быть правильным!!!!Я в жизни НИКОГДА не изменю своему любимому!!!!!!!!!!!Иначе это буду просто не Я!!!И меня бесит фраза:Никогда не говори никогда!Я говорила и буду говорить :НИКОГДА я этого не сделаю!!!!!!!!!!!!!!!!Я даже не представляю как после такого можно смотреть в глаза??????Простить в жизни можно всё:грубость, слова(мы часто не задумываемся над тем,что произносим), даже поведение(ведь оно зависит от нашего настроения), но ПОСТУПКИ-НИКОГДА!!!!Если человек это сделал раз, он сделает это два.....
0 2014-11-25 02:49

ulija
Я согласна с Леной. Судят по поступкам. Если человек любит по-настоящему, он не будет изменять. А если он сделал это раз, он сделает это два и более раз и ни о каккой любви речи быть уже не может в этом случае. Неужели, изменяя, люди не задумываются над тем, что могут причинить боль любимому человеку?!
0 2014-11-25 05:37

alina
Измена-стремная штука:)мне кажется если мы любим человека,то простим.а если нет,то не простим.но прощениям должен быть предел-1 раз.а то он ножки свесит,и будет продолжать изменять и будет знать что его простит она потому что любит.
0 2014-11-25 08:50

asja
В отношениях,где была измена,нет будущего!это не любовь!в любви нет места изменам!!!!!!!
0 2014-11-25 10:21

nastja
Измена-это предательство.Если любишь человечка,зачем ему изменять?Я сама пережила измену.Если честно это очень больно.Я никогда не прощу его.Сейчас нет сил,не могу пока пережить потерю любимого человека,но и с ним никогда не буду...
0 2014-11-25 14:52

albina
Да, я тоже пережила измену и еще какую! После этой измены у него ребенок появился! Прошло уже 2 года с тех пор... у меня все наладилось тьфу-тьфу-тьфу, а он мне уже 2 раза дружбу предлагал в инете. Ну, как так можно?! Не стыда, ни СОВЕСТИ нет! Что скажите...?
0 2014-11-25 15:43

andrej
Я не верю в измену. Когда мы любим, то принимаем человека таким какой он есть и он нам не может изменить. Если рассматривать секс с другим партнером как измену, то это скорее свидетельствует о том, что человеку чего-то недостает. В полной гармонии измены быть не может. Изменить может только человек сам себе.
0 2014-11-25 16:52

nastja
Зачем мужчина идет налево к другой и просто с ней изменяет своей девушке.Если его любимая все для него делает в плане секса,так зачем еще к другой идти по этому же вопросу????Что она может еще предложить???Может у нее ОНА золотая???
0 2014-11-26 00:36

albina
Настя Трушкова (милая) я с вами согласна!))) Считаю, что есть только 2 типа...

1) Он гуляет и об этом никто не знает! Обычно - это умные, мудрые мужчины так делают! Для которых семья (девушка) важна, нужна! А эти ("ночные бабочки") не на долгое время провождение))))

2) Он гуляет и все всё знают и молчат до поры до времени! Он не уважает свою женщину, а главное - себя! Извините (мужчины)
А еще не надо во всем винить парней, ведь девушки ("тоже хороши") ведут себя так легкомысленно!
0 2014-11-26 01:42

nadezhda
Но рано или поздно правда всплывет!и тогда что?семья сохранится у этого умного,мудрого мужчины?хорошо если женщина простит,а если нет?не согласна,ни признаю измену ни в каком ее проявлении!это мерзко,низко и отвратительно!!к тому же всякой заразы сейчас навалом!
0 2014-11-26 01:50

ulja
ну у мужиков природа такая.ниче не поделаешь с этим,покажите мне мужчину достаточно взрослого,который не разу не изменял.даже если любил безпамяти..не бывает так.
вопрос в том.по акой причине произошла измена.и нужна ли она была вообще?если после этой измены молодой человек поймет что девушка ему оч дорога и никто больше не нужен,знач пошла на пользу и изменил он только физически,а если не особо сожалеет о совершенном то тогда нах его послать надо!мне мой парень никогда не изменял.во всяклм случае я о таком не знаю.
0 2014-11-26 05:30

kristina
измена- это предательство, но если измена совершена по ошибке и в ней расскаиваются, то, я думаю, простить можно...
0 2014-11-26 07:16

andrej
"ну у мужиков природа такая.ниче не поделаешь" - да?
"не бывает так" - мир не только сложнее, чем мы думаем, он намного сложнее, чем мы можем себе представить
Боюсь с такими словами мы бы до сих пор жили в пещерах ))
0 2014-11-26 13:43

kate
Главное: в ней не признаваться..- молчать в тряпочку.
0 2014-11-26 18:56

alex
юля алексеева,уверяю вас такие парни есть!!И очень даже много!!!Просто если вы не встречали такого,то это не значит ЕГО нет!!Я например,встречался с девушкой и никогда ей не изменял!!У меня даже в мыслях этого не было....а вот она мне-да!к сожалению...И причём с моим другом и до сих пор с ним встречается!!Поверь,это очень больно и не приятно!!Я не простил её.
Я полностью согласен с высказыванием Ленки Пенки:Как его можно простить после такого???Как его обнимать после этого, зная что его руки тискали другую????.....Как его целовать, зная,что на его губах остались чужие поцелуи????.....Как вообще с ним дышать рядом после такого???только здесь говориться о парне,а я вот скажу за себя:как бы я её до сих пор не любил-не прощу!!И не вернусь к ней!!Я просто не смогу.....
0 2014-11-27 00:20

kirill
Никогда не изменял своей девушке.Меня всё устраивало в наших отношениях!!!Но после расставания я узнал,что она гуляла от меня пока я был на работе,в разъездах и т.д.....Навреное это к лучшему,что мы расстались.Но бесит,что я только недавно об этом узнал!Столько всего хочется ей сказать,но я не собираюсь перед ней опускаться...
Я согласен:ИЗМЕНА- это предательство!и ей нет места в любви.
0 2014-11-27 01:56

andrej
Почитайте мою заметку что такое измена)) и оставте коментарии!
0 2014-11-27 08:12

ulja
мне не разу не изменяли,я не знаю что это такое.почувствовать такую боль и обиду.у меня есть любимый парнеь и я уверена что он мне всегда был верен вы ребят молодцы,значит я ошибалась на счет парней и я этому очень рада)))))))
0 2014-11-27 11:00

anna
было такое когда с двумя одновременно!
0 2014-11-27 11:16

ulja
о господи...
0 2014-11-27 16:11

andrej
Про налево скажу следующее. Женщины как раз и любят таких или вернее сказать их неосознанно привлекают такие, кто ходит налево или вернее сказать у кого активная половая жизнь. Чем больше у мужчины девушек, тем более он привлекателен. Никому не нужны мужчины, которые сидят дома. Чем более активен мужчина, то эта активность проявляется во всех сферах деятельности и когда обвиняют мужчину в его природе, то тоже самое можно сказать про женщин. Почему Вы с таким мужчиной? Есть те, которые не изменят, есть те, которые не изменяют, есть те, которые одни.
0 2014-11-27 20:28

ul-ja
Знаете,я тоже перечитала всю переписку,что хочу сказать- я согласна с анекдотом Andrey •Currahee• Albrechtov!!!
Я ещё не чувствовала измены на себе,и чесно говоря-не хотела бы,НО,мы от этого не застрахованы!!!Наверное я смогла бы простить человека один раз,если бы любила его по настоящиму!Но севодня,в наше время-мне так обидно,за людей которые потеряли смысл слов "встречаться","любить"...
Сегодня это уже не то,что было ещё лет 6-8 назад.
Люди потеряли цену вещам и чувствам вокруг себя.
Измена-это действие ,которое люди творят в эфекте страсти,порыва-но ЛЮди подумаете о том ,что будет с человеком ,который на вас надееться,который где-то там ждйт вас,который любит ВАС просто за то ,что вы ЕСТЬ на этом свете!!!
0 2014-11-27 22:37

elena
Измена- это по-любому предательство. Это, как удар в спину.
Я считаю, что если тебя что- то не устраивает в человеке, то надо обсудить проблему и постараться разобраться в ней, а не решаться тут же на измену. Ну а если соглашение так и не достигнуто и эта проблема делает невозможным дальнейшую совместную жизнь, то следует расстаться и в будущем строить более удачную личную жизнь, а не продолжать обреченные отношения, живя во лжи.
Сама лично никогда не прошу измену, так как это в любом случае очень подло и низко, с какой стороны это не рассматривать.
0 2014-11-27 23:18

american
1 раз можно простить думаю.. но я бы просто запилила за такое)))) и мы бы расстались все равно.
для кого измена - норма, вы просто не любили по-настоящему) хотя я согласна с таким мнением что в измене часто виноваты оба. если дома ссоры и непонимание, то чего можно ожидать...
вообще, если человек любит и так получилось что изменил, то худшим наказанием для него будет его совесть.
0 2014-11-28 09:17

petr
Сложно сказать,но если кто-то из партнеров узнал о изиене,это приводит только к одному! К расстованию! Это не жизнь,живя и знаю,что ты или он изменил! Это уже не одно целое,не ячейка общества! Тот кто изменяет не уверен в себе,скуча комплексов,плохим воспитанием,даже так. Как бы не звучало это дико). Хочешь изменять,не строй отношение и не пудри мозги своему партнеру. И вообще я считаю,что беспорядочные отношения,пагубны для здоровья.
0 2014-11-28 11:33

ulchik
Я думаю что измену можно протить, если любишь конечно...главное чтобы тот кто изменил осознавал свою ошибку и верулся к тебе человеком)))конечно это больно,но действительно,как многие здесь говорили,каждый в жизни может совершить ошибку,оступиться!Нужно учиться на своих ошибках и делать правильные выводы!!))
0 2014-11-28 14:04

evgenija
Я согласна с Юльчик Безкищенко-Nikiforova.:)
0 2014-11-28 21:58
0 2014-11-29 01:07

elena
а мне пофиг!пусть люди изменяют,только болячки не носят,не рожают от любовников,в тайне от мужа,да и не рассказывают,соответственно половине!жизнь ОДНА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
0 2014-11-29 08:54

american
жизнь одна и она не стоит того чтобы тратить ее на нелюбимого человека и блядство ;)
0 2014-11-29 13:18

anechka
Я прощала измену,но сама ни-ни
0 2014-11-30 05:21

nastja
а я сама все время изменяю, просто секса мне все мало
0 2014-11-30 06:45
0 2014-11-30 09:50

uljana
1.когда ты теряешься в жизни и ищешь что-то новое,не думая о том какую боль можешь причинить любимому человеку.
2.категорически против.
3.есть любовь-нет измен.а нет любви...увы...
0 2014-11-30 10:26

natalja
а мне изменили, и знаете как бы это странно не звучало я простила и перешагнула...да это дело не одного дня было месяца 3 мы вообще не общались я просто знала и любила, любила и ждала потом обсудили все...и только сильно и искренни любящий человек может простить....простить, чтобы быть счастливым....на сегодня все хорошо...скоро он вернеться-армия закончиться....я его бузумно люблю и я его не предала...кто бы как не говорил и не думал, я его дождусь...(32 дня)
0 2014-11-30 15:35

anuta
а вт, у меня подруга парня увела на выпускном в 9 классе, причем самая лучшая подруга, я ей посто ве доверяла..и чувства и все.(как мне быть простить ее, она говорит что пьяная была, а сма сейчас с ним встречается..я не знаю что делать.. как быть простить или нет,
0 2014-11-30 21:50
Добавить комментарий