Есть ли дружба между девушкой и парнем?

автор
viktoshk
Опубликовано: 2014-11-25
Блог: Разное
0
Есть ли дружба между девушкой и парнем?
Комментарии (99)
0 2014-11-25 01:14

anna
есть,и это точно доказано моим личным примером.
я с Севой дружу уже пять лет и за все это время у нас даже попыток сблизиться не было.Просто мы можем друг другу доверять,советоваться между собой по разным вопросам,в т.ч. и по личным))
0 2014-11-25 01:14

nina
скорее да,чем нет...хотя было и такое что мои друзья,которые я считала своими друзьями, признавались в любви..и никакой дружбы..:((
0 2014-11-25 02:43

deleted
есть , есть , и еще раз есть...
0 2014-11-25 04:17

anna
а это самый распространенный вариант...просто многие мужчины не понимают,как можно не обладать приятной ему во всех отношениях девушкой)))так уж они устроены)))
0 2014-11-25 05:10

viktoshk
А вы не думаете что в такой группе один из людей просто неравнодушен к другому?
0 2014-11-25 07:22

ppvp
ДА!!!У меня есть друг он очень симпотичный но я к нему ничего не чувствую я его обожаю как друга и он меня мы с ним обо всём разговариваем всегда друг другу помогаем я его ЛЮ))
0 2014-11-25 08:07

kirill
раз на раз не приходится, иной раз так а в другой совсем по-другому

в жизни все возможно
0 2014-11-25 09:33

viktoshk
ксюшка,а ты уверена что и он ничего не испытывает?
0 2014-11-25 10:54

anton
Есть! дружу с девушкой 6 лет, и не чего не было.
0 2014-11-25 13:46

ludmila
Я не верю в такую дружбу. Кто-то из двоих наверняка испытывает к другому нежное чувство ;))
0 2014-11-25 13:47

aleksand
А верю в дружбу тока в двух случаях:1)Либо ещё будут отношения2)Если уже были.Но второй случай редкий!
0 2014-11-25 13:49

antoshka
Дружба есть!!!Сам лично проверял даже пытались в месте попробовать встречаться ну типо серьёзные отношения и всё такое!!!Ну получилось очень смешно ( в постели ) в результате так и не перешли к более серьёзным отношениям ( больше чем поцелуй ) решили остаться друзьями!!!Но зато теперь мы ещё ближе стали к друг другу и не стисняемся разговаривать на разные темы,да и так по прикаловаться можем без задней мысли!!! Дружу с девушкой около 9 лет где то!!!
0 2014-11-25 14:45

nina
у меня есть друг,можно сказать самый лучший,это мой бывший парень! в нашем расставании ни кто не виноват, а друг друга мы знаем очень хорошо,вот и стали друзьями..
0 2014-11-25 20:03

mihail
ну я не знаю, мне кажется, что в такой дружбе кому-то от кого-то что-то надо.или парень пытается завоевать ее расположение,или наоборот.у меня есть друг,мне она нравится как девушка,я даже собирался за ней ухаживать 2 года назад,но мой лучший друг меня опередил,а я сдался.теперь они - счастливая семейная пара,а я так нашел себе не оазбитое сердце,а хорошего друга...
0 2014-11-25 20:13

iruga
есть) хорошо лажу с мальчиками)
0 2014-11-25 20:39

igor
А у меня много друзей-девчёнок! И ничего большего друг от друга, кроме дружбы, нам не надо!
Они даже зачастую выручают чаще пацанов!
Я считаю это вполне нормальная дружба.
0 2014-11-25 21:31

dzhavid
это очень редко бывает
0 2014-11-25 21:39

ilja
А по моему это противоестественно! Какая дружба? Разве дружат голубь с голубкой? Нет! Они е*ся! Разве дружит обезьяна-самец с обезьяной-самкой? Нет. они только размножаются. Так же и человек!
0 2014-11-25 22:15

uljashka
мое мнение "ДРУЖБЫ"нет,если держишь парня на расстоянии,то он может и друг.А дашь слабину--завал
0 2014-11-25 23:00

olga
конечно есть!!
0 2014-11-26 01:00

nina
Ataman Pedafill, а раве люди и занимаются только тем что размножаются??? Ведь человека отличает от той же обезьянки то, что он умеет мыслить и чувствовать душой!
0 2014-11-26 02:05

antoshka
Нина полностью с тобой согласен +1 !!!!
0 2014-11-26 02:42

irisha
Дружба точно есть!!!
0 2014-11-26 06:57

antoshka
Просто надо уметь ценить что имешь,и не давать волю похоти и в конце концов появиться другой взгляд на девушку,как на подругу и не более!!!
0 2014-11-26 07:49

viktoshk
а может еще от возраста зависит
0 2014-11-26 08:46

andrej
Всё есть! Главное не думать об этом, не слушать мнения других и все будет хорошо :)
0 2014-11-26 12:27

efim
Просто подружек-немало;а есть первая любовь,свои чувства к которой до сих пор понять не могу.
0 2014-11-26 13:03

vitalij
Нет дружба есть - могу сказать следующее - иногда бывает так что вначале тебе она нравиться очень очень,а потом она тебе говорит что только дружба - и всё и начинается обычная дружба и нет уже той симпатии,которая была раньше - просто ты начинаешь понимать что она твоя подруга.И вот еще что как-то мне одна моя подруга сказала - что предательство друга - хуже перенести,чем измену парня или мужа - просто каждый из вас в глубине души готовит себя к этому - ну так на всякий случай,а вот ожидать предательство от лучшего друга нет.Задумайтесь.
0 2014-11-26 15:28

olenka
если у девушки иу парня когдато был секс то это будет уже не дружба а дружеский секс
0 2014-11-26 15:37

deleted
Есть дружба между парнем и девушкой, тогда и только тогда, когда им секса друг с другом не хочется! =)
0 2014-11-26 17:42

vitalij
Причем здесь секс.Дружба есть - вот у меня таких примеров в своей жизни много было - нравиться девушка,потом узнаешь что у неё есть молодой человек - если психологически справляешься,то она становиться твоим другом и ты с ней общаешься,помогаешь,выручаешь - а секс тут не причем.
0 2014-11-26 20:32

aleksej
Если говорить о дружбе, как о чувстве, то оно всегда основанно на каких либо симпатиях.. Дружба между мужчиной и женщиной - очень тонкая материя, которая в любой момент может перейти в нечто большее, так уж мы устроенны... Кстати, дружить еще надо уметь... но это уже другая тема...
0 2014-11-26 20:55

anna
Конечно есть, только физиология рано или поздно возмет свое. Так утверждают психологи-сексологи.
0 2014-11-26 22:24

vitalik
Есть сто процентов, дружба с девушками бывает намного интересней, потому что м. и ж. разные и никогда не перестанем удивлять друг друга...
0 2014-11-27 01:45

anzhela
ЕЕЕСТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!)
0 2014-11-27 02:06

masja
вот у меня на пример есть друг с которым я могу по болтать т не больше.
я думаю что есть дружба между девушкой и парнем...
0 2014-11-27 02:49

ani
считаю что нет! если девушка думает что это дружба, парень хотя б раз думал о сексе с так называемой "подругой"! если парень думает что это дружба, девушка хотяб раз думала о вечере с ним! одним словом, в чужой голове св черви! и если вы думаете что с кем то ДРУЖИТЕ! это НЕ значит, что этот кто то не МЕЧТАЕТ о вас!
0 2014-11-27 03:46

oksana
Я щитаю что дружба есть!
0 2014-11-27 05:13

aleksej
Дружба между мужчиной и женщиной - явление уникальное, бесспорно. Редкое явление, но вполне возможное и очень замечательное. Ведь что такое дружба двух разнополых людей. Помимо общих интересов, взаимопонимания и поддержки - это отсутствие физического влечения друг к другу при наличии большой симпатии (а симпатия неизбежна, к друзьям мы ее испытываем в любом случае) и огромное взаимное уважение. Дружба - более сильное чувство, чем любовь, потому что любовь слишком эмоциональна и хрупка, а дружба основывается на эмоциях в меньшей степени - люди дружат потому что они реально во многом близки друг другу. Любовь часто возникает спонтанно, непонятно из-за чего, дружба быстро не приходит, люди долго осмысляют ее прежде чем назваться друзьями. Просто не каждый способен на дружбу с человеком противоположного пола.
0 2014-11-27 05:51

roman
По-любому существует!Знаю,проверено.Существует и мужская дружба,но вот женской дружбы не существует абсолютно точно!!!Это тоже доказывалось неоднократно...
0 2014-11-27 06:17

roman
Не согласен с вами,Виктория и Юляшка!В настоящей дружбе между противоположными полами молодой человек перестает считать девушку с которой он дружит за девушку,она не является для него каким-то сексуальным объектом.Поэтому у него и мысли не возникает о сближении с ней!Знаю по себе и не только...
0 2014-11-27 10:06

pavel
есть есть)))
0 2014-11-27 13:27

anastasi
непременно есть!!!!!!По себе знаю.....И соглашусь с Романом Темофеевым, что женской дружбы нет.....жизненный опыт (((...
0 2014-11-27 13:30

ekaterin
ДРУЖБА ЕСТЬ!!! ВОТ У МЕНЯ НАПРИМЕР ПОДРУГ НЕТ ОДНИ ДРУЗЬЯ!!!
0 2014-11-27 14:06

anna
Да,существует,главное,чтобы не переходить грань между дружбой и личными отношениями..
0 2014-11-27 15:05

denis
Дружба между мужчиной и женщиной лежит посередине кровати! Не верю я в дружбу без секса между мужчиной и женщиной, а если есть секс, это уже не та дружба. Хотя есть ещё крепкая дружба, когда она перешла в любовные отношения, а потом вернулась к дружбе, то есть это про ту что "бывшие любовники"
0 2014-11-27 15:52

roman
Если между ними когда-либо был секс,то сама цель их якобы дружбы-секс,но не всегда,моё мнение,сужу по себе.Когда секса не было,совсем другие цели,Например:разговоры по душам,обсуждение тех или иных моментов,советы,понимание и т.д.,у меня так...
0 2014-11-27 17:20

nikita
Определенно есть,но потом дружба перерастает в зависимость,которую практически можно назвать любовью...Но никто из друзей не признается в этом до самой смерти...Они будут жить этой дружбой...
0 2014-11-27 18:39

anna
Nick aka STIG Platonov...полностью с тобой согласна!
0 2014-11-27 19:42

nina
Разве любовь-это зависимость? я думаю,это что-то другое!
0 2014-11-27 20:32

anna
Дружба-зависимость-любовь...неразрывная цепь...
0 2014-11-28 06:40

nina
каждая зависимость-это потеря свободы! а в любви должна быть свобода!
0 2014-11-28 06:43

anton
Хм. Собода не является абсолютной, так как прежде всего она ограниченна свободой других людей( не путать с волей). Свобода это отвественность. Любовь накладывает ограничения на свободу человека(мы в ответе за тех кого приручили) как ответственность за него и как желание ничем не ограничить свободу любимого человека. Но глупо пологать что человек пожертвовавший какойто частью свободы ради любви является несчастным.
0 2014-11-28 07:51

anna
Антон Ковалевский ..полностью согласна с тобой..
0 2014-11-28 08:48

aleksand
НЕТ! это точно! Либо он, либо она всегда испытывают к партнеру нечто большее, но падавляют в себе эти чувства. Лучше быть рядом с человеком в качестве друга, чем быть далеко.
0 2014-11-28 10:20

vladimir
Дружба между парнем и девушкой без секса есть!
Если хочешь потерять друга другого пола - переспи с ним...
0 2014-11-28 14:58

nina
Владимир,полностью с тобой согласна!
0 2014-11-28 16:13

anton
Между девушкой и парнем дружба и любовь это разные степени(ступени)
одного и тогоже чувства. Просто тут "табеля о рангах" нет и чтоб подняться на другую ступень не обязательно пройти все предыдущие.
0 2014-11-28 16:35

nina
А ты,Антон,никогда не думал,что девушка может быть просто советчиком или тем человеком который тебя может выслушать!??
0 2014-11-28 17:12
0 2014-11-28 20:26

katushka
Я раньше считала,что конечно есть,но сейчас начала в этом сомневаться,потому что узнала,что нравлюсь своему лучшему другу...И о какой дружбе после этого может идти речь?
0 2014-11-28 21:51

aljonush
Дружба между парнем и девушкой???а почему бы и нет?если четко держать расстояние,то всё возможно...но стоит лишь раз ошибиться-как всей дружбе конец, и не важно сколько она длиться...могу сказать по собственному горькому опыту...я считала его другом даже после того,как он подарил мне 101 розу...что поделать,сердцу не прикажешь...прошло уже почти два года,а мы так и не смогли наладить нормальные взаимоотношения...а жаль...теперь я стараюсь быть более аккуратной,чтобы не допустить ещё одной ошибки с каждым из дорогих мне друзей...
0 2014-11-28 22:44

delete
Есть наверное...но это не мой случай - совершенно точно...почему-то кто-то из нас двоих обязательно начнёт пачкать такую замечательную вещь, как дружба любовью...(((
0 2014-11-29 00:14

olenka
есть. вот меня все как друга тока и видят....
0 2014-11-29 02:15

andrej
да есть народ есть что бы там не говорили !!!! и у мя есть подтверждение!!! почти все друзья мои девушки... отношения к друг другу супер и никто не ушел за 6 лет дружбы со мной))))
0 2014-11-29 03:04

natalja
Я могу сказать,что есть,но в тоже время и нет!просто всеравно кто-то рано или поздно кого-либо "захочет",но не может только лишь потому,что мол ДРУЗЬЯ!)))
0 2014-11-29 04:04

marina
У меня есть один такой друг!!!! И у нас обоих всё впорядке с ориентацией, но мы прекрасно общаемся наверное потому, что сердца обоих заняты.

"Дружба между мужчиной и женщиной заметно слабеет к наступлению ночи"
Отто фон Бисмарк
0 2014-11-29 04:11

natalja
http://vkontakte.ru/photos.php?act=show&id=39320318
0 2014-11-29 05:52

natalja
это к вышесказанному!
0 2014-11-29 05:57

inessa
еееееееееееееееесть!!!у меня есть друг, мы с ним 5 лет общаемся и секса ни разу не было!!!!!
парни приходят и уходят а друзя остаются...а вот с бывшим моим дружба не получилась...всё равно он хочет, а я ...даже не знаю. но это точно не дружба...
так что я опровергаю мнение о том, что дружба может быть только после секса...
0 2014-11-29 07:54

ekaterin
Как раз сегодня думала на эту тему... Мне кажется, что скорее нет, чем да, но всегда бывают исключения или этим людям кажется, что между ними только дружба и ничего больше...
0 2014-11-29 08:00

lena
Не бывает дружбы между парнем и девушкой!В итоге один в другого влюбляется.Проверено опытом.
0 2014-11-29 11:14

ura
Согласен с предыдущим постом 9999999999%
0 2014-11-29 12:01

olga
да. есть) только не с бывшим твоим любимым.
0 2014-11-29 12:38

lena
все равно дружишь с парнем,общаешься и начинаешь понимать что испытываешь к нему уже не дружеские чувства.....а он считает по-прежнему тебя другом и не больше
0 2014-11-29 13:14

marta
есть,могу подтверждать убедясь на личном опыте!просто многое наверное еще зависит от поведения и желания!
0 2014-11-29 15:14
0 2014-11-29 15:37

evgenij
....Друзья мои, вы все напутали!!! Все, что здесь было сказано-это не дружба!!! Всеравно с какой-либо стороны присутствует теплое, нежное чувство(как хотите это называйте: буть это любовь или что-то другое), которое может скрываться очень много лет, но когда оно переходит в более откровенную форму(какие-то легкие намеки на симпатию) -происходит или разрыв так называемой дружбы, или наступает пылкая искренняя любовь!!! Так что дружбы между мужчиной и женщиной не бывает!!!... Н_Е Б_Ы_В_А_Е_Т_!!!
0 2014-11-29 15:49

lenochka
Конечно, есть. я с одним парнем уже 15 лет дружу!!!!
0 2014-11-29 16:21

aleksej
А может он тебя тайно любит... Вообще дружба как и любовь растежимое понятие, все зависит от обстоятельств...личных ...деловых...духовных наконец
0 2014-11-29 18:27

anastasi
Мне кажется есть, но не у всех. Просто многие люди познакомившись с парнем или девушкой настраивают себя на что-то большее, чем дружба.
0 2014-11-29 21:04

roman
Спросили бы еще дружит лев с мясом учите биологию и психологию....
и все будет ясно!
0 2014-11-29 21:34

timur
Есть 100%. У меня много подруг и представить отношение между ними и мной просто нереально. Я на нёё как на сестру смотрю. Так, что 100 %бывает...
0 2014-11-29 22:11

anastasi
можно попытаться дружить и все может получиться, если НИКОГДА не смешивать дружбу с чем-то еще - общей работой, долгами или сексом
0 2014-11-30 04:34

sergej
Прежде всего, Роман Буров...

Психология, Физиология, Биология ... а Генетика где? Дипломы предъявите по всем вышеперечисленным специальностям.
Хотите доказать - защищайте диссертацию.
Хотите опровергнуть - защищайте диссертацию.
Давайте, посвятите этому ВСЮ свою ЖИЗНЬ!!!!! Слабо?., тогда прекратите плевать в Душу ... друг другу!!
Всё бывает, но не со всеми. А есть ли жизнь на Марсе? А вот на Венере? В созвездии Тау Кита? Послушаешь Вас - станешь ярым сторонником клонирования бесполых существ. ГДЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ???
0 2014-11-30 08:18

sparklin
дружба может быть...но кто-то из двоих стопудово испытывает что-то большее чем просто дружескую симпатию.в основном как сказали ранее,это либо бывший либо будущий)))
0 2014-11-30 08:40

roman
Сергей aka Centurion Монахов....
1.прошу прощения но причем здесь ВЗАИМОУВОЖЕНИЕ?
2.А вы ярый сторонник вернуться в пещеру?
0 2014-11-30 10:24

sergej
Роман Буров: Не охота диссертацию защищать?! Кстати, вот ещё одна хорошая тема: источники стереотипизации индивидуального сознания.
Наука не терпит демагогии. Чем выше показатели массы и объёма мозга, тем сложнее поведение. И, соответственно, понятийный аппарат. Между прочим, спелеология в указанном сообщении ни разу не упоминалась ;)
И если Вы смотрите на женщину как на жертву или же как на хищника, мне жаль, я думал, что разговариваю с представителем своего вида...
Тогда, действительно, (взаимо)УВАЖЕНИЯ добиться... не получается. Очень жаль :( Попробуйте обратиться к программе ... по изучению инопланетного разума. Вполне вероятно, что и такие формы жизни где-то, но существуют :) Али постарайтесь получить диплом психолога или же физиолога. Это от трёх до шести лет. Тогда, надеюсь, лично Вам всё будет понятно ... и по поводу постскриптума тоже.

P.S. Primum nоn nocere (лат).
0 2014-11-30 10:43

prosto
такая дружба существует!!!и я яркий тому пример,у меня есть друг с которым я могу поговорить на любые темы,абсолютно на любые...
0 2014-11-30 11:35

dmitrij
Дружба? смотря что под ней подразумевать... "поговорить на любые темы,абсолютно на любые..." - в этом смысле почему бы и нет:)) но не божет быть, чтобы этот "друг" нисколько не воспринимался как представитель своего пола...
0 2014-11-30 11:54

dashenka
дружба безусловно есть между парнем и девушкой... просто мне кажется частень ко в прошлом у таких друзей влюбленность(НЕ ЛЮБОВЬ!!!)
0 2014-11-30 14:02

roman
Сергей aka Centurion Монахов упиваетесь своим образованием?
Хоть какой нибуть диплом у себя найти сможете?
0 2014-11-30 14:17

sergej
Открытое обращение

Вероятно, я Вас разочарую, но я не пью... Впрочем, следует отметить, умеренное употребление хороших вин на Кавказе издревле сочеталось с феноменальным долгожительством...
Знаете ли, коли не злоупотреблять, препятствует развитию стрессов ;)) Хотя в горах и воздух чище :))
И, кстати, очень хорошо, что Вы спросили по поводу диплома. Как раз сейчас над ним работаю. Прямо переполняют умные, и не очень, мысли, спасибо, что периодически открываете клапан.

Что касается моей позиции, то я призываю каждого, кто высказывается публично и категорично, отвечать за КАЖДОЕ своё слово. В этом и заключается элементарное уважение к слушателю или читателю. Ведь, объективно, Вы высказываетесь, чтобы Ваше мнение стало составной частью (иными словами, было принято к сведению) собственного мнения Другого Человека. Извините, как это возможно без ВЗАИМОуважения?

Я благодарен Вам, Роман, за внеочередной повод привести свои мысли в порядок, более того, поделиться ими с коллегами в Контакте. Но есть одно "но". Понимаете ли, полемизировать с оппонентом, полагающим необходимым и достаточным ограничиваться в диспуте парой предложений, это, попробуйте чуток задуматься, не совсем благоприятный признак. Складывается впечатление, что я разговариваю с самим собой, а Вы, по тем или иным причинам, не хотите или не можете меня услышать. Давайте, всё-таки, отслеживать логику высказываний друг друга, хорошо?

Раз мои тщаянья разрядить атмосферу тщетны... Может быть, мы с Вами попробуем поступить примерно следующим образом... Я отвечу Вам подробно ... по теме и серьёзно. Где-то слишком. А все личные выпады, за исключением отрезвляющих призывов не разбрасываться научной терминологией, а также не задевать чужих чувств, преднамеренно перенаправим "на почту"... Попытка - она же не пытка, не так ли?
0 2014-11-30 17:20

sergej
Продолжение следует...

Всё дело в том, что использованные Вами сравнения, "подкреплённые" пустыми ссылками на области знания, дискредитируют, что, в принципе, и вызывает мою ответную реакцию, и Научный прогресс, и образ Женщины, и образ Мужчины, и Вас самого. И на Вашем месте, я бы не стал ТАК отзываться о сущности взаимоотношений между своими родителями. Это странно... Искренне надеюсь, Вы не из детдома?

Отталкиваясь от того, что, как достоверно известно, существуют ДВЕ полярные стратегии размножения двуполых видов, а более конкретно, r-стратегия и K-стратегия. Что указанные стратегии доказуемо наследуются и воспроизводятся потомками. При этом, наследование происходит согласно общим законам Генетики, воспроизводство согласно механизмам подражания. Что наш социум заинтересован в решении демографической проблемы. Исходя из всего этого...

По характеру и тональности Ваших высказываний определяется Ваш личностный тип межгендерного взаимодействия. В данном конкретном случае, предположительно, индуцированный r-стратегией или маскируемый (исходно агрессивная позиция высокий уровень тестостерона в крови экстраполяция врождённых программ межполового взаимодействия). Но наличие одного полюса подразумевает и наличие второго. Следовательно, раз чистых типажей всего два (плюс "перекрёстное" взаимодействие, поддерживаемое рамками приличия), каждому было бы логично говорить "о себе и за себя". Не обобщать. И не доказывать, и не опровергать, ибо в действительности полным полно примеров и первого (примат инстинкта размножения), и второго (примат родительского инстинкта).., но, что естественно, комбинации (конфликт инстинктов) встречаются чаще...

И, в частности, переходим к дружбе... У каждого из нас была, есть или могла бы быть Мать, Сестра или Дочь. Для девушек, по аналогии, Отец, Брат или Сын. И неужели Вы смотрите на них "как лев - на мясо"..? Возражения "феромоны на защите интересов рода", безусловно, принимаются. Но наше поведение реализуется посредством комплексной нейрогуморальной регуляции. Любого человека, Вы, при определённых условиях, способны воспринимать как Брата или Сестру. Дочь или Сына, Мать или Отца... Не верите? Названные, Молочные, Кровные сёстры и братья, усыновлённые и удочерённые дети, приёмные родители, профессиональные наставники. Список возможно продолжать... почти до бесконечности... Да, это требует работы! Когнитивной коррекции. Но это Вам решать - как относиться к другим...


P.S. Мудрость из прекрасного далёко(го) детства: кого обычно что волнует, тот о том и затолкует...
0 2014-11-30 17:29

dmitrij
мм.... тема топика забавная ))) все равно что спросить : Есть дружеский секс или нет? ))
0 2014-11-30 18:13

danil
согласен с предыдущим оратором)))
0 2014-11-30 18:14

sergej
Когда я был маленьким.., я в таких случаях переспрашивал: А Вам Кекс с Ананасами или Бананом?

Как объяснить здоровому и молодому, что есть инвалиды и старики. "Святые", "Грешники" и нормальные...
Он ведь всё равно, не поймёт, пока сам не попробует :(
Друзья, под "дружеский секс" не расписывайтесь - отдаёт гомосексуализмом...
Лично я выбираю - экстремальный спорт - А-а-АдреналиН !!!!!

P.S. Каждому своё... Кому Дерби, кому Челси. Короче, бриллики - это лучшие друзья бабуты :))
0 2014-11-30 21:59

viktorij
Я считаю, что такая дружба возможна только при условии, если парню нравится девушка больше чем друг, т.е. он может рассматривать её как сексуальную партнершу.
0 2014-11-30 23:03

roman
Сергей aka Centurion Монахов Я аплодировал Вам стоя! Браво!
Надеюсь, что в процессе работы над дипломом вы не пытаетесь использовать посетителей
Контакта как критиков вашей дипломной речи?
Я с большим удовольствием бы пустился с вами в околонаучный диспут, но считаю что
«В поисках настоящей и искренней любви... » обсуждения » Есть ли дружба между девушкой и парнем?» это не подходящее место для этого…более того неуместное.
Надеюсь что полемика наша не является желанием какой либо из сторон самоутвердиться
в рамках «контака»? Если нет, то давайте изъясняться адаптировано, если Вам это не принесет морального дискомфорта конечно…
Я изначально пытался это сделать, но возможно неудачно…. соглашусь.
Добавить комментарий